Porsche 911
Уже неоднократно говорилось о падении российского автомобильного рынка. За первые два месяца общее снижение продаж балансирует в районе 30 %. Примечательно, что если брать во внимание сегмент подержанных машин, то можно обнаружить увеличение популярности дорогих марок.
Бесспорно, «вторичка» также отметилась снижением показателей. Первый месяц текущего года характеризуется 9, 3 % проседанием. Тем не менее есть немало брендов, которые даже в это непростое время демонстрируют неплохой рост. Для сравнения приведем нынешние данные и цифры 2014 года.
Итак, по набранной динамике январь лучше всех преодолела компания Lifan. Производитель показал 35 % рост, реализовав 621 транспортное средство. Второе и третье место по улучшению продаж заняли марки Porsche и Infiniti. Первая за январь реализовала 611 машин (+26, 5 %), а вторая отметилась 1345 сделками (+21, 4 %).
В первой тройке два места заняли премиальные бренды и далее картина примерно такая же. В частности, чуть ниже по списку находятся Lexus (+12, 7 %), Subaru (+8, 9%), SsangYong (+ 8, 3%), Mercedes-Benz (+2, 3%), BMW (+2, 2%).
Если говорить о замедлении продаж, то сильней всего пострадал отечественный GAZ. В сравнении с прошлогодними показателями, новый отчетный период обернулся для производителя 24, 8 % «провалом».
Подобные трансформации рынка вполне объяснимы. Слабые продажи новых автомобилей спровоцировали изменения сектора подержанного транспорта. Кроме этого, резкое повышение стоимости в доступном и средне ценовом сегменте привлекли внимание потребителей к более дорогим машинам.
Напомним, самой популярной маркой в январе 2015 года стала российская Lada. Общее число ее продаж составило 95 903 автомобиля. Несмотря на пятизначный показатель, компания все равно испытала 15, 9 % снижение популярности по сравнению с прошлым годом.