Электромобили. Они ушли, что бы вернуться.

Электромобили. Они ушли, что бы вернуться.

Еще задолго до появления машин с двигателем внутреннего сгорания (1885). Начиная с 1828 года, был создан первый в мире электрокар. Хотя и похож он был на небольшую тележку с размещенным на ней электродвигателем, но это нисколько не смущало его изобретателя из Венгрии Аньоса Джедлика. С того момента развитие машин на электротяге вплоть до начала 20 века только развивалось. Однако электрокары не выдержали конкуренции с автомобилями, работающими на ДСВ. Слабые аккумуляторные батареи, неразвитая инфраструктура подзарядок, высокая цена авто.

Крах

В начале 1990 годов доля электромобилей составляла до 50% и постепенно снизилась до 1% к 1920 году. Затем на десятки лет мир забыл про электромобили. К 1930 годам они практически исчезли. Их выпуск не носил массовый характер.
К тому же давление владельцев нефтедобывающих установок сделали свое дело. Открытие крупных месторождений, позволили значительно снизить цену на нефть. В 1912 году Генри Форд запустил конвеер со всемирно известным брендом, что позволило значительно снизить стоимость авто. Так его «Форд» с двигателем внутреннего сгорания, ничем не уступающий электрокару «Родстер» стоил 650 долларов, в то время «Родстер» – 1750$.
Так машины с ДВС закрепили свои позиции в мире и начали неумолимо совершенствоваться, каждые 5-10 лет прирост по всем параметрам, вплоть до начала 21 века. Казалось, будущего у электромобиля нет.

Возрождение

Но в начале 20 века тенденция совершенствования и прирост по всем параметрам перешли на сторону электрокаров. Так компания Тесла, наладила выпуск электрокаров The Roadster, и к 2012 году с конвеера сошло 2600 единиц. Характеристики превзошли все ожидания. Популярность электромашин только растет, все известные бренды бросились делать свой электромобиль. И если год назад объем продаж составлял 1% от общего количества проданных авто, то сейчас это уже 2-3%, эксперты утверждают, что эта планка удвоится через год.
Несомненно у авто на электротяге имеются неоспоримые преимущества как в производстве, так и в эксплуатации. Беззвучная езда, экологическая чистота, сумасшедшая динамика, повышенная устойчивость авто, т.к. батарея в основном располагается в днище авто. Электромотор превосходит двигатель внутреннего сгорания КПД которого составляет 30%, в то время как у электромотора 90-97%, и по своей структуре он проще и надежней. Слабое место только лишь аккумуляторы, но идет разработка новых батарей. При помощи которых авто сможет проехать до 2500 км на одной зарядке, с огромным ресурсом циклов зарядок и разрядок, и не высокой стоимостью. Если эта цель будет достигнута, то моторы на горючке обречены.
Поживем, увидим. autovikup66.ru

Доработка двигателя Лада Гранта(Чип-Тюнинг)
PREVIOUS POST
Что продается в автоцентре
NEXT POST