Автомобили Changan – история марки и характеристики

Changan тратит огромные деньги на то, чтобы организовать массовые испытания каждой технической новинки, исчерпать рабочий ресурс двигателя и пускает модель в продажу только после успешного прохождения испытаний всеми экземплярами. В процессе тестирования ужесточаются критерии отбраковки деталей, а конструкция кузова может полностью перерабатываться по несколько раз. Такой подход сделал промышленное оборудование, а позже и легковые авто Changan самыми надёжными новинками на международном рынке.
Первый легковой автомобиль собирается серией в 100 000 экземпляров. На тот момент производственные мощности компании увеличивались ежегодно, но приоритетом Changan остаются конструкторские исследования и разработка моделей для внешнего рынка. В 2000-х фирменные кроссоверы попадают в Европу благодаря контракту на разделённое использование технологий и кузовных цехов между компаниями Mazda, Ford и Changan. Первые две получают в аренду фабрики, производящие известные модели по низкой себестоимости, а конструкторское бюро Changan разрабатывает собственный двигатель.
На тот момент многие китайские компании стремились к независимой архитектуре легковых авто. Изменяли салон, кузов, систему подачи топлива, но двигатели закупали у японских и корейских производителей. Компания Changan станет первой, кто не просто запустит линейку собственных двигателей – производство 100% электроники для ДВС кроссоверов и седанов будет перенесено на территорию Китая.
Городские модели получат бензиновый и гибридный привод на 120 л.с. Рекордные 5.8 л на 100 км езды по трассе удастся получить за счёт новой системы впрыска топлива: стандартные насосы высокого давления заменяет китайский аналог системы турбонаддува. С 2006-ого все модели переключают на автоматическую трансмиссию, а приборную панель и внутреннюю отделку кузова доводят до уровня автомобилей C класса.
Седан Raeton становится самой дорогой азиатской иномаркой, среди активно продаваемых на европейском рынке. Цены на кроссоверы на уровне с другими китайскими компаниями, а седаны стоят в 1.5-2 раза дороже аналогов от Chery, но имеют лучшие ходовые характеристики и дорогой салон.
В 2017-ом все запчасти для Changan производятся на китайских фабриках, а мощности собственных заводов хватает для выпуска 2 млн автомобилей в год. В перспективах увеличение объёма внешних поставок и поддержка линейки дизельных спорткаров с полным приводом.
Дистрибьюторы в России
Международными поставками занимается Changan Automobile, а эксклюзивный представитель марки в России – компания МАС Моторс. В большинстве городов доступны 2 модели: Changan CS35 и CS75.
Стоимость
Новые седаны продаются за 700-800 тысяч рублей в базовой комплектации, а цена на автомобиль Changan типа кроссовер не превышает 1.6 млн для люксовой версии. Подержанные модели в России стоят от 350 тысяч рублей.
Расход топлива
Седаны китайской марки имеют рекордную для европейских водителей экономичность: расход топлива Changan CS35 составляет 6.8 л на 100 км в смешанном цикле. На 10 л 95-ого бензина автомобиль с 4-мя пассажирами и грузом до 500 кг в багажнике способен проехать 150 км без дозаправки.

Обзор автомобиля марки Citroen C4 Coupe
PREVIOUS POST
Авто напрокат АРЕНДА в Екатеринбурге
NEXT POST